Среда, 24.04.2024, 22:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Декабрь » 20 » Слет первичных профсоюзных организаций
    13:47
    Слет первичных профсоюзных организаций

    С 21 по 24 ноября в Москве проходил слет первичных профсоюзных организаций ЦФО "Проектная деятельность - как средство повышения эффективности деятельности первичной профсоюзной организации".

    Нашу организацию на данном форуме представляла председатель ППО СОШ №4 - Алтунина Светлана Леонидовна.

    Это были три дня напряженной работы, большой поток информации и новых знакомств. Спешу поделиться сведениями, которые, на мой взгляд, представляют интерес для педагогических работников.

    Первый день мы работали в Московском центре качества образования. Нам провели экскурсию по центру и рассказали о том, что предлагает центр обучающимся и педагогам. Центр независимой диагностики предлагает:

    - обучающимся:

    • Тренировочные диагностики в формате ГИА
    • Предметные и метапредметные диагностики
    • Диагностические работы в формате VR (виртуальной реальности)

    - педагогам:

    • Ознакомительные тренинги в формате ЕГЭ
    • Ознакомительные тренинги с предметным и метапредметным содержанием
    • Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
    • Мероприятия обучающего характера.

    Сертификаты МЦКО принимаются приемными комиссиями в вузах страны. При приеме на работу в любую школу города Москвы, педагог должен предоставить сертификат из этого центра о сдаче экзамена по своему предмету.

    Директор МЦКО Кузьмин Павел Владимирович в своем выступлении затронул тему аттестации педагогических работников. Он рассказал, как это происходит в Москве с 2014 года. Учитель подает заявление в электронном виде. И всё! Больше от него ничего не требуется. Все данные комиссия получает с сайта и электронной базы учебного заведения, в котором работает этот учитель. Комиссию интересует только профессиональная деятельность педагога, динамика результатов учащихся. «Если 10 человек были неуспешными и за пять лет работы педагога получили на экзамене оценку «удовлетворительно», то честь и хвала такому педагогу!» Нельзя тратить время учителя на его аттестацию!

    На пленарном заседании нас познакомили с проектами, которые уже были реализованы профсоюзными организациями города Москвы. Такими как: «Школа – территория социального партнёрства», «Дойти до каждого», «За дело!». Очень подробно с целями и задачами, с методами реализации и сметой расходов, с количественными и качественными результатами нам рассказали об этих проектах. Мне понравился проект, где разрабатывали профсоюзный знак и критерии его получения. В итоге этого проекта укрепилось социальное партнерство администрации и ППО, получить знак стало престижно для организации и его наличие вошло в критерии рейтинга образовательных организаций.
    Также интересным было выступление гостей из Донецка. Было приятно узнать, что профсоюзная организация там продолжает свою деятельность, и они очень активно вовлекают молодежь в профсоюзное движение.

    Во второй половине дня мы разошлись по группам и работали каждый над своим проектом. В течение трех с половиной часов нам надо было разработать проект по теме «Социальное партнерство». Сначала мы выделяли проблемы в этой сфере, их насчитали восемь самых главных. Затем проголосовали за каждую и по большинству голосов выбрали проблему для решения в своем проекте. Таким образом, целью проекта стала разработка системы оценки состояния и развития социального партнерства в образовательном учреждении. Было поставлено семь задач, определены пять методов реализации проекта, рассчитана смета расходов и просчитаны ожидаемые результаты, позитивные изменения, которые произойдут по завершении проекта, причем количественные и качественные. Конечно, у нас были руководители проекта, опытные работники МГО. В нашей третьей группе была Осипцова Ж.П.-заведующая ЭАО аппарата МГО профсоюза. В конце рабочего дня состоялась защита пяти проектов. Все были четко разработаны в логике проектной деятельности, интересные и нужные!

    Ещё одним полезным опытом стало посещение образовательного учреждения ПБОУ города Москвы №491 «Марьино». Этой школе исполнилось в 2017 году 35 лет. Профсоюзное членство 86%. Школа стала образовательным центром в 1997 году. Три школьных здания соединены на уровне 2 этажа и пять садиков. В центре 2776 человек из них 839 воспитанников (38 групп) и 1937 обучающихся (74 класса). В этом году набрали 9 первых классов, примерно 50-60 человек получили отказ из-за нехватки места. Школа активно участвует в городских образовательных проектах. Мне понравился проект начальной школы «Эффективная начальная школа». Результатом этого проекта стало открытие учебного класса в этом году по программе 1-3. Проект «Кадетский класс» работает уже пять лет и его результат - шесть кадетских классов 5,6,7,8,9 и 10-ые классы. Проект инженерный класс дает 10 баллов плюсом к результатам ЕГЭ. Но предпрофильный экзамен обязателен! Также в центре создан самый лучший музей обороны Москвы. Экспонаты музея собраны учениками школы в результате работы в отряде «Поиск». Экскурсию по этому музею провел молодой учитель истории. Но это только одно из направлений музейного комплекса! В 15 кабинетах школы свои тематические выставки, в каждой группе детского сада свой мини музей. Школа работает в одну смену, но до 21.00 работают кружки и секции.

    В общем, узнали, увидели много интересного, есть чему поучиться!

    Большое спасибо московской организации профсоюза за отличную организацию слета, за интересную работу и насыщенную программу!

    Алтунина С.Л - ППО МБОУ «Средняя школа №4» города Кольчугино.

    Просмотров: 395 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar